- Эмпирический и теоретический уровни научного познания. Понятие эмпирического и теоретического уровней.
- Различие эмпирического и теоретического уровней.
- Методы, применяемые одновременно на двух уровнях.
- Развитие представлений о пространстве и времени. Развитие представлений о пространстве и времени в доньютоновский период.
- Концепция абсолютного пространства и времени И. Ньютона.
- Концепция относительности пространства и времени А. Эйнштейна.
- Биоэтика и поведение человека. Понятие биоэтики.
- Запреты.
- «Иерархия» потребностей человека.
Интересное на сайте:
Просто ждущие
Третья группа хищников не хватают и не приклеивают, а просто ждут. Это американские хищники — саррацении
. Чтобы представить себе внешность саррацении, достаточно перечислить имена, которыми снабдила их народная молва в Канаде. Тут Солдат ...
Факторы, влияющие на образование хлорофилла
Пожелтение, или хлороз листьев - результат их неспособности увеличивать или сохранять содержание хлорофилла. Всесторонним изучением установлено, что это явление зависит от ряда внутренних и внешних факторов ...
Роль белков в динамичности липидного бислоя
Рассматривать динамичность бислоя мембраны без связи с белками нельзя. При липидных структурных перестройках в процесс вовлекаются интегральные, периферические и поверхностные белки мембраны. Более того, белки могут выступать в роли тригг ...