Микробиологический анализ, метод коха, закрытые помещения

Материалы » Микробиологический анализ школьных помещений » Микробиологический анализ, метод коха, закрытые помещения

Цель работы – на основе микробиологических исследований определить степень загрязнения воздуха закрытых помещений и изучить динамику содержания микроорганизмов в воздухе в течение учебного дня.

Объектом исследования являются следующие школьные помещения: классный кабинет, коридор, столовая, спортзал.

Поставленные задачи решались в результате проведения лабораторных исследований. Для сравнительных оценок чистоты воздуха был использован седиментационный метод (метод оседания Коха). Было установлено, что наиболее загрязненным местом является спортзал. Наименьшую степень загрязнения имеет классная комната.

Установлено, что наблюдается тенденция увеличения количества микроорганизмов в воздухе коридора в течение учебного дня.

Проведенные исследования показывают, что в воздухе классного помещения содержание микроорганизмов увеличивается во время перемен и уменьшается во время уроков.

Выявлено, что на содержание микроорганизмов в воздухе одних и тех же помещений отличается в разные времена года.


Интересное на сайте:

«Иерархия» потребностей человека.
Безусловно, поведение человека не ограничивается врож­денными животными программами. Ведь человек живет и действует, побуждаемый множеством потребностей. А. Маслоу, один из ведущих психологов США в области исследования мотивации, разрабо ...

Ноосфера – определение и характеристика. Этапы и условия становления ноосферы
Человек своей деятельностью создает новую оболочку Земли - ноосферу(т.е. сферу разума жизни). Сам термин «ноосфера» возник в 1926 г. в Париже во время обсуждения доклада Вернадского, где он излагал концепцию развития биосферы. Его предло ...

Изменения в личностной сфере
Исследованию были подвергнуты изменения в личности, проявляющиеся в ряде отрицательных и положительных аспектов. Таблица 1 - Изменение негативных проявлений в личности в результате занятий Сахаджа Йогой Проявления в личности А. До ...