Микробиологический анализ, метод коха, закрытые помещения

Материалы » Микробиологический анализ школьных помещений » Микробиологический анализ, метод коха, закрытые помещения

Цель работы – на основе микробиологических исследований определить степень загрязнения воздуха закрытых помещений и изучить динамику содержания микроорганизмов в воздухе в течение учебного дня.

Объектом исследования являются следующие школьные помещения: классный кабинет, коридор, столовая, спортзал.

Поставленные задачи решались в результате проведения лабораторных исследований. Для сравнительных оценок чистоты воздуха был использован седиментационный метод (метод оседания Коха). Было установлено, что наиболее загрязненным местом является спортзал. Наименьшую степень загрязнения имеет классная комната.

Установлено, что наблюдается тенденция увеличения количества микроорганизмов в воздухе коридора в течение учебного дня.

Проведенные исследования показывают, что в воздухе классного помещения содержание микроорганизмов увеличивается во время перемен и уменьшается во время уроков.

Выявлено, что на содержание микроорганизмов в воздухе одних и тех же помещений отличается в разные времена года.


Интересное на сайте:

Внутренние факторы
Наиболее важный фактор - генетический потенциал растения, так как иногда в результате мутаций, приводящих к полной потере способности образовывать хлорофилл, возникают ко-роткоживущие альбиносные сеянцы. Чаще процесс синтеза хлорофилла на ...

Среда обитания насекомых
Сложные отношения насекомых со средой возможны только при совершенстве поведения этих организмов. А оно определяется наследственными инстинктами и не требует какого-либо обучения. Действительно, любая личинка насекомого, только что выведш ...

Межполовой отбор
Дарвин утверждал, что преимущество поведения, эволюционировавшего посредством полового отбора, заключается главным образом в удовлетворении выбора самок. Однако он не объяснял, почему такое предпочтение самок возрастало или поддерживалось ...