Объекты и методы исследования. Объекты

Материалы » Микробиологический анализ школьных помещений » Объекты и методы исследования. Объекты

Микробиологический анализ проходил в следующих помещениях гимназии: классная комната, коридор, столовая, спортзал (рис. 1). В классной комнате и коридоре материал для проведения исследований был получен в различные периоды учебного дня. Изучение содержания количества микроорганизмов в воздухе проводилось в 3-ной повторности.


Интересное на сайте:

Болезни сердечно-сосудистой системы.
Ишемическая болезнь сердца (ИБС) имеет несколько клинических форм: среди них различают стенокардию, инфаркт миокарда, постинфарктный кардиосклероз, различные нарушения сердечного ритма. Почти все проявления ИБС, в том числе наиболее рас ...

Слепое пятно и нейроны сетчатки, ганглиозные клетки
Место входа зрительного нерва в глазное яблоко – называют слепым пятном, оно не содержит фоторецепторов и нечувствительно к свету. Внутри от слоя фоторецепторных клеток расположен слой биполярных нейронов, к ним изнутри примыкает слой ган ...

Слюнные железы
В ротовую полость открываются протоки трех пар крупных слюнных желез. Их секрет (слюна) слабощелочной реакции (pH = 7.4 – 8.0), содержит воду (до 99%), неорганические вещества, муцин, ферменты (амилазу и мальтазу), лизоцим и т.д. В слюне ...