Объекты и методы исследования. Объекты

Материалы » Микробиологический анализ школьных помещений » Объекты и методы исследования. Объекты

Микробиологический анализ проходил в следующих помещениях гимназии: классная комната, коридор, столовая, спортзал (рис. 1). В классной комнате и коридоре материал для проведения исследований был получен в различные периоды учебного дня. Изучение содержания количества микроорганизмов в воздухе проводилось в 3-ной повторности.


Интересное на сайте:

Подслизистый слой
Образован рыхлой соединительной тканью. Он позволяет слизистой оболочке собираться в складки и обеспечивает её подвижность. В этом слое располагается сплетение безмиелиновых нервных волокон, называемое подслизистым или мейснеровым. Среди ...

Пруды
Пруд № 1 1. Lymnaea intermedia 2. Planorbis planorbis 3. Codiella leachi 4. Aplexa hypnorum 5. Sphaerium nucleus Пруд № 2 1. Lymnaea stagnalis 2. L. ovata 3. Planorbarius purpura Пруд № 3 1. Lymnaea stagnalis Пруд № 4 1. ...

Эмоции
Эмоции возникли в процессе эволюции человека и животных. Им принадлежит важная роль в формировании поведенческих реакций, стремлений и удовлетворении потребностей организма. Эмоции - это особая форма психической деятельности, которая в в ...