Объекты и методы исследования. Объекты

Материалы » Микробиологический анализ школьных помещений » Объекты и методы исследования. Объекты

Микробиологический анализ проходил в следующих помещениях гимназии: классная комната, коридор, столовая, спортзал (рис. 1). В классной комнате и коридоре материал для проведения исследований был получен в различные периоды учебного дня. Изучение содержания количества микроорганизмов в воздухе проводилось в 3-ной повторности.


Интересное на сайте:

Распространение и образ жизни
Современные крокодилы распространены во всех тропических странах, обитая в разнообразных пресных водоёмах; относительно немногие виды терпимо относятся к солёной воде и встречаются в прибрежной части морей (нильский крокодил, гребнистый к ...

Узлы и компоненты функциональной системы
1.Полезный приспособительный результат как ведущий фактор функциональной системы. 2.Рецептор результата. 3.Обратная афферентация от рецептора к центральным образованиям функциональной системы. 4.Центральная архитектура – избирательное ...

Загар
Солнце — друг жизни. Энергия, которую несут солнечные лучи, нужна не только зеленым растениям. В ней нуждаются и птицы, и звери, и люди. Распространяется лучистая энергия в виде особых волн, которые, подобно звуковым, имеют различную длин ...