Объекты и методы исследования. Объекты

Материалы » Микробиологический анализ школьных помещений » Объекты и методы исследования. Объекты

Микробиологический анализ проходил в следующих помещениях гимназии: классная комната, коридор, столовая, спортзал (рис. 1). В классной комнате и коридоре материал для проведения исследований был получен в различные периоды учебного дня. Изучение содержания количества микроорганизмов в воздухе проводилось в 3-ной повторности.


Интересное на сайте:

Классификация адаптаций
По происхождению различают преадаптивные, комбинаторные и постадаптивные адаптации. ü В случае преадаптации потенциальные адаптационные явления возникают, опережая существующие условия. Мутационный процесс и скрещивания приводят к ...

Органы полости, тепа. Нервная система и поведение млекопитающих
Полость тела поделена плоской куполообразной мышцей — диафрагмой на грудную и брюшную части. В грудной полости находятся сердце и легкие, в брюшной — желудок, кишечник, печень, почки и другие органы. Пищеварительная система млекопитающих ...

Классификация методов оценки
В селекции нельзя ограничиться только полевыми испытаниями. Используют все многообразие и лабораторных методов анализа. Методы оценки подразделяют на три группы: 1) полевые, 2) лабораторные, 3) лабораторно-полевые. Испытания проводят в об ...