Результаты и обсуждение

В ходе исследований для каждой микробиологической оценки использовалось по три чашки Петри. Колонии микроорганизмов, выросших на среде ГРМ-агар, представлены на рисунках 2-5. Необходимо отметить, что применение среды Эндо показало отсутствие кишечных палочек в изученных школьных помещениях.

На основании подсчета колоний, выросших в чашках Петри, была проведена оценка содержания микроорганизмов, которые содержатся в воздухе различных помещений в разные периоды учебного дня. Полученные результаты представлены в таблицах 3-5.

Рисунок 2 – Микробиологический анализ: А – классного кабинета, Б – школьного коридора, В – школьной столовой, Г – спортзала


Интересное на сайте:

Пируватоксидаза
Эта флавиносодержащая дегидрогеназа из Е. coli, катализирующая окисление пирувата до уксусной кислоты и СОг и восстановление убихинона в цитоплазматической мембране, обеспечивает поступление электронов в аэробную дыхательную цепь. Фермент ...

Оценка расстояния
Восприятие глубины пространства и оценка расстояния, возможны как при зрении одним глазом (монокулярное зрение), так и обоими глазами (бинокулярное зрение). При бинокулярном зрении оценка расстояния гораздо точнее. В оценке близких рассто ...

Пойменные луга и леса
Первичная растительность пойм представляет собой экологодинамический ряд сообществ, сменяющих друг друга в пространстве и во времени по мере развития самой поймы. Естественно, что в каждом конкретном участке поймы этот ряд может быть пред ...