Результаты и обсуждение

В ходе исследований для каждой микробиологической оценки использовалось по три чашки Петри. Колонии микроорганизмов, выросших на среде ГРМ-агар, представлены на рисунках 2-5. Необходимо отметить, что применение среды Эндо показало отсутствие кишечных палочек в изученных школьных помещениях.

На основании подсчета колоний, выросших в чашках Петри, была проведена оценка содержания микроорганизмов, которые содержатся в воздухе различных помещений в разные периоды учебного дня. Полученные результаты представлены в таблицах 3-5.

Рисунок 2 – Микробиологический анализ: А – классного кабинета, Б – школьного коридора, В – школьной столовой, Г – спортзала


Интересное на сайте:

Строение белков и их роль в организме
Полное или частичное расщепление белков осуществляется особыми ферментами — внутриклеточными протеиназами и пептидазами — путем гидролиза, т. е. расщепления с присоединением воды по месту разрыва связи: AB + HOH -> АН - ВОН. А вот синт ...

Применение
Этот хвойный кустарник чрезвычайно полезен. Там, где он посажен, воздух намного чище, за сутки один гектар можжевельника испаряет почти 30 кг фитонцидов (этого достаточно, чтобы очистить атмосферу крупного города от болезнетворных организ ...

Третий день практики. Экология древесных пород
Методика работы. Необходимо установить закономерность в распределении древесных растений в зависимости от среды обитания. Для этого выбирается крутой склон возвышенности. На его площади закладывается 4-6 пробных площадей, размером по 400 ...