Результаты и обсуждение

В ходе исследований для каждой микробиологической оценки использовалось по три чашки Петри. Колонии микроорганизмов, выросших на среде ГРМ-агар, представлены на рисунках 2-5. Необходимо отметить, что применение среды Эндо показало отсутствие кишечных палочек в изученных школьных помещениях.

На основании подсчета колоний, выросших в чашках Петри, была проведена оценка содержания микроорганизмов, которые содержатся в воздухе различных помещений в разные периоды учебного дня. Полученные результаты представлены в таблицах 3-5.

Рисунок 2 – Микробиологический анализ: А – классного кабинета, Б – школьного коридора, В – школьной столовой, Г – спортзала


Интересное на сайте:

Восприятие цветов
Трехкомпонентный механизм восприятия цветов описал еще М. В. Ломоносов. Эта теория была сформулирована позднее в 1801 г. Т. Юнгом и развита Г. Гельмгольцем. Согласно теории в колбочках находятся различные светочувствительные вещества. В о ...

Экологические факторы, влияющие на живой организм. Факторы неживой природы.
Для областей с одинаковым кли­матом характерны биомы одного и того же типа; климат определяет тип расти­тельности в данной местности, а растительность в свою очередь определяет облик сообщества. Климат зависит главным образом от солнца . ...

Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
Чрезвычайная ситуация (ЧС) – это совокупность обстоятельств, возникающих в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, диверсий или иных факторов, когда происходит резкое отклонение протекающих явлений и процессов от нормальных, что ...