Результаты и обсуждение

В ходе исследований для каждой микробиологической оценки использовалось по три чашки Петри. Колонии микроорганизмов, выросших на среде ГРМ-агар, представлены на рисунках 2-5. Необходимо отметить, что применение среды Эндо показало отсутствие кишечных палочек в изученных школьных помещениях.

На основании подсчета колоний, выросших в чашках Петри, была проведена оценка содержания микроорганизмов, которые содержатся в воздухе различных помещений в разные периоды учебного дня. Полученные результаты представлены в таблицах 3-5.

Рисунок 2 – Микробиологический анализ: А – классного кабинета, Б – школьного коридора, В – школьной столовой, Г – спортзала


Интересное на сайте:

Роль воды в природе. Круговорот воды
1. Гидросфера. Вся вода нашей планеты образует гидросферу — водную оболочку Земли. К ее составу принадлежат Мировой океан, водоемы суходола, ледники, подземные воды, водяная пара атмосферы. (Повторить три агрегатных состояния воды.) 2. ...

Низкий
8. Форма и Внешняя форма хвои: сизо-зеленая, сверху выпуклая, снизу плоская. Жесткая, остроконечная, длинной до 8 см и шириной до2 мм. 9. Форма поперечного сечения хвои: в сечении полукруглая. 10. Продолжительность жизни хвои: 2-3 ле ...

Проекции в зрительную зону 2 (V2)
При окрашивании на цитохромоксидазу зоны V2 выявляется паттерн, отличный от того, который виден в зоне V. Окрашивание происходит в виде серии тонких и толстых полосок, перемежающихся с более бледными зонами с меньшей активностью фермента ...