Результаты и обсуждение

В ходе исследований для каждой микробиологической оценки использовалось по три чашки Петри. Колонии микроорганизмов, выросших на среде ГРМ-агар, представлены на рисунках 2-5. Необходимо отметить, что применение среды Эндо показало отсутствие кишечных палочек в изученных школьных помещениях.

На основании подсчета колоний, выросших в чашках Петри, была проведена оценка содержания микроорганизмов, которые содержатся в воздухе различных помещений в разные периоды учебного дня. Полученные результаты представлены в таблицах 3-5.

Рисунок 2 – Микробиологический анализ: А – классного кабинета, Б – школьного коридора, В – школьной столовой, Г – спортзала


Интересное на сайте:

Открытые и замкнутые системы, активность и обмен. Строение системы
Рассматривая строение системы, в ней можно выделить следующие компоненты: подсистемы и части (элементы). Подсистемы являются крупными частями систем, обладающими самостоятельностью. Разница между элементами и подсистемами достаточно услов ...

Показатели популяций. Статистические показатели популяций
Статистические показатели характеризуют состояние популяции на данный момент времени. К статистическим показателям относятся их численность, плотность и показатели структуры. Численность – это поголовье животных или количество растений ...

Дыхание, выделение, осморегуляция
Туфелька дышит всей поверхностью клетки. Она способна существовать за счёт гликолиза при низкой концентрации кислорода в воде. Продукты азотистого обмена также выводятся через поверхность клетки и частично через сократительную вакуоль. Ос ...