Сравнительный анализ школьных помещений в течение всего учебного дня
Страница 2

Материалы » Микробиологический анализ школьных помещений » Сравнительный анализ школьных помещений в течение всего учебного дня

Таблица 7. Количество микроорганизмов, содержащееся в 1м3 воздуха коридора

коридор

1-ая чашка

2-ая чашка

3-я чашка

демодекоз у кошек

Среднее

До урока

764

0

0

255+254,7

1 перемена

127

637

1019

722+297,2

2 перемена

893

893

382

723+170,3

3 перемена

509

637

1655

934+362,7

4 перемена

3694

1528

2038

2420+653,7

5 перемена

1146

1019

1146

1104+42,5

После уроков

509

509

127

382+127,3

Четвертую перемену можно не учитывать, поскольку здесь, по-видимому, пик численности объясняется теми же причинами, что и в классе на 4 перемене. Главным же фактором уменьшения загрязнения воздуха после окончания учебного дня (6 перемена) следует рассматривать уменьшение количества людей.

Заключение

1) Наибольшее количество микроорганизмов выявлено в воздухе спортзала, а наименьшее – классной комнаты.

2) Наблюдается тенденция увеличения количества микроорганизмов в воздухе коридора в течение учебного дня.

3) В воздухе классного помещения содержание микроорганизмов увеличивается во время перемен и уменьшается во время уроков.

4) Количество микроорганизмов в воздухе в первую очередь зависит от численности людей в помещении и интенсивности их передвижения.

5) Содержание микроорганизмов в воздухе одних и тех же помещений отличается в разные времена года.

Страницы: 1 2 


Интересное на сайте:

Бесполое размножение
Бесполое размножение осуществляется посредством особых спор. Самый обычный способ бесполого размножения у многих водорослей – посредством зооспор, как правило, голых монадных клеток. Из содержимого каждой клетки может сформироваться тольк ...

Эволюция Архантропов
После окончательного отделения от австралопитековых гоминины ещё долго внешне заметно отличались от современных людей, хотя биологическая эволюция с появлением рода людей отнюдь не прекратилась. Особенно быстро развивался головной мозг. В ...

Факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний.
Чтобы успешно бороться с болезнью, следует изучить причины механизма ее развития. Однако в основе большинства заболеваний лежит не одна, а целый комплекс ее различных факторов. Что касается в частности ишемической болезни сердца, ученые н ...