Сравнительный анализ школьных помещений в течение всего учебного дня
Страница 2

Материалы » Микробиологический анализ школьных помещений » Сравнительный анализ школьных помещений в течение всего учебного дня

Таблица 7. Количество микроорганизмов, содержащееся в 1м3 воздуха коридора

коридор

1-ая чашка

2-ая чашка

3-я чашка

демодекоз у кошек

Среднее

До урока

764

0

0

255+254,7

1 перемена

127

637

1019

722+297,2

2 перемена

893

893

382

723+170,3

3 перемена

509

637

1655

934+362,7

4 перемена

3694

1528

2038

2420+653,7

5 перемена

1146

1019

1146

1104+42,5

После уроков

509

509

127

382+127,3

Четвертую перемену можно не учитывать, поскольку здесь, по-видимому, пик численности объясняется теми же причинами, что и в классе на 4 перемене. Главным же фактором уменьшения загрязнения воздуха после окончания учебного дня (6 перемена) следует рассматривать уменьшение количества людей.

Заключение

1) Наибольшее количество микроорганизмов выявлено в воздухе спортзала, а наименьшее – классной комнаты.

2) Наблюдается тенденция увеличения количества микроорганизмов в воздухе коридора в течение учебного дня.

3) В воздухе классного помещения содержание микроорганизмов увеличивается во время перемен и уменьшается во время уроков.

4) Количество микроорганизмов в воздухе в первую очередь зависит от численности людей в помещении и интенсивности их передвижения.

5) Содержание микроорганизмов в воздухе одних и тех же помещений отличается в разные времена года.

Страницы: 1 2 


Интересное на сайте:

Оценка на различных этапах селекционного процесса
В проведении оценки селекционного материала существует определенная последовательность. На первом этапе работы, когда стоит задача из большого количества разнообразнейших форм выделить лучшие растения, оценку растений проводят только по о ...

Транспорт липидов у эукариот
Механизм распределения фосфолипидов в эукариотических клетках гораздо более сложен. Единственным фосфолипидом, который локализуется исключительно в месте своего синтеза, в митохондрии, является кардиолипин. Как показывают многочисленные э ...

Ламаркизм
Ж.-Б. Ламарк (1744-1809), ботаник при королевском ботаническом саде, был первым, кто предложил развернутую концепцию эволюции органического мира. Ламарк очень остро осознавал необходимость обобщающей теории развития органических форм; нео ...