Оценка и интерпретация результатов
Страница 2

Материалы » Гены в нашей жизни » Оценка и интерпретация результатов

Вывод: У первой пары близнецов Зиялтдинова Лейсан набрала 16 баллов, а Зиялтдинова Гульназ – 13 баллов. Следовательно, оценка успешности Лейсан равна:

Оценка успешности Гульназ равна:

Итак, оценки успешности первой пары высоки – 80 % и 70 %, чему соответствуют 4 и 3 уровни ОУ.

У второй пары близнецов Имамова Динара набрала 12 баллов, а Имамова Ильнара - 15 баллов. Оценка успешности Динары равна:

Оценка успешности Ильнары равна:

ген наследственность близнец

Оценки успешности второй пары близнецов равны 60 и 75 %, чему соответствуют 3 и 2 уровни ОУ.

Тест 3. Исследование личностных особенностей младших школьников.

Данный тест разработан Р.Б. Кэттэлом и Р.В. Коаном. Он содержит 12 шкал для измерения степени выраженности черт личности, функционально независимая природа которых установлена в ряде факторно - аналитических исследований. Ниже приводится краткая интерпретация каждой из 12 шкал опросника.

1. Фактор А (холодность - доброжелательность). Высокие оценки свидетельствуют об открытом, общительном поведении, низкие - об обособленности, холодности.

2. Фактор С (эмоциональная неустойчивость - стабильность). Высокие оценки свидетельствуют о спокойности, уравновешенности, разумности поведения, низкие - о капризности, непостоянстве, уклонении от трудностей, переменчивости в отношениях и интересах.

3. Фактор D (уравновешенность - возбудимость). Школьниц, получивших высокие оценки, Легко вывести из рабочего состояния, они обижаются на замечания, бурно реагируют на неудачи. Низкие оценки характеризуют эмоциональную безмятежность и спокойствие.

4. Фактор E (покорность - независимость). Ребенок, получившие высокую оценку по шкале активен, деятелен, неустойчив и упрям, при низкой оценке- более послушен.

5. Фактор F (озабоченность - беспечность). Высокая оценка по шкале характеризует оптимизм, живость, самоуверенность, низкая - рассудительность, осторожность и предупредительность.

6. Фактор G ( Низкая - высокая добросовестность). Шкала измеряет в какой мере ребенок включен систему ценностей, характерную для мира взрослых.

7. Фактор H (робость смелость). Как и фактор А, фактор H измеряет степень общительности ребенка. Однако если школьниц с высокой оценкой по фактору А общительна потому, что любит находится среди людей, то школьница с высокой оценкой по шкале Н общительна потому, что легко и смело взаимодействуют с людьми. Ребенок с низкой оценкой испытывает чувство неловкости и неуверенности, избегает общения, скопления людей.

8. Фактор I (твердость - мягкосердечность). Высокие оценки свидетельствуют об утонченности, романтичности, богатом воображении, низкие- о твердости, суровости и мужественности.

9. Фактор Q3 (энергичность - сдержанность). Дети с высокой оценкой по шкале склонны держатся обособленно, более критичны и требовательны к другим, в то время как дети с низкой оценкой более свободны в проявлении своих чувств, охотно действуют в согласии с групповыми интересами.

10. Фактор N (наивность - хитрость). Школьницы получившие высокую оценку, могут быть охарактеризованы социально ловкие и расчетливые, с низкой оценкой - более наивные, сентиментальные и доверчивые.

11. Фактор О (самоуверенность - подавленность). Высокие оценки по фактору О могут являться следствием невроза, депрессии или психической травмы.

12. Фактор Q4 (расслабленность - напряженность). Высокая оценка свидетельствует о возбуждении, суетливости, немотивированном беспокойстве. Низкая - о спокойствии, вялости, полной самоудовлетворенности.

Ответы Зиялтдиновой Ляйсан

1

+

-

16

+

-

31

+

-

46

-

+

2

-

+

17

-

+

32

-

+

47

-

+

3

+

-

18

-

+

33

+

-

48

+

-

4

-

+

19

-

+

34

+

-

49

-

+

5

+

-

20

-

+

35

+

-

50

+

-

6

-

+

21

+

-

36

+

-

51

-

+

7

+

-

22

-

+

37

-

+

52

+

-

8

+

-

23

+

-

38

+

-

53

+

-

9

-

+

24

-

+

39

+

-

54

-

+

10

-

+

25

-

+

40

+

-

55

+

-

11

+

-

26

+

-

41

+

-

56

-

+

12

+

-

27

-

-

42

-

+

57

-

+

13

+

-

28

-

+

43

+

-

58

-

+

14

-

+

29

-

+

44

+

-

59

+

-

15

-

-

30

-

+

45

+

-

60

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Интересное на сайте:

Род жабы — bufo laurenti, 1768
Центральный род семейства, насчитывающий более половины числа видов. Тело слегка уплощено сверху. Голова широкая, слегка округлая спереди, с впалыми боками. Барабанная перепонка может отсутствовать. Паротиды рельефные. Зрачок горизонтальн ...

Бонитировка охотничьих угодий Благовещенского района по косуле. Типы охотничьих угодий Благовещенского района
Общая площадь охотничьих угодий как указывалось выше, составляет 307,635 тыс. га (Таблица 2). Таблица 2. Типы угодий Благовещенского района. Тип угодий Площадь, тыс. га. % Общая площадь охотничьих угодий. 307,635 100 ...

Гвоздика барбатус, турецкая
Имеет прямые многочисленные побеги с характерными соцветиями, состоящими из мелких цветков самой различной окраски: от белой до темных бархатных тонов; встречаются пестрые формы. Цветет с июня до сентября. Размножается в основном семенами ...