Оценка и интерпретация результатов
Страница 3

Материалы » Гены в нашей жизни » Оценка и интерпретация результатов

Ответы Зиялтдиновой Гульназ

1

+

-

16

+

-

31

+

-

46

-

+

2

-

+

17

-

+

32

-

+

47

-

+

3

-

+

18

-

+

33

-

+

48

+

-

4

-

+

19

-

+

34

+

-

49

-

+

5

+

-

20

+

-

35

+

-

50

-

+

6

-

+

21

+

-

36

+

-

51

-

+

7

+

-

22

-

+

37

-

+

52

+

-

8

+

-

23

+

-

38

+

-

53

-

+

9

-

+

24

-

+

39

+

-

54

-

+

10

-

+

25

-

+

40

+

-

55

-

+

11

+

-

26

+

-

41

+

-

56

-

+

12

+

-

27

-

-

42

-

+

57

-

+

13

+

-

28

-

+

43

+

-

58

-

+

14

-

+

29

-

+

44

+

-

59

+

-

15

-

-

30

-

+

45

+

-

60

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Интересное на сайте:

Игра в имитацию
Одна из принципиальных трудностей при создании теории реального процесса эволюции состоит в том, что относительно значений входящих в теорию параметров, например, скоростей воспроизведения и мутаций, известно очень мало. Можно надеяться, ...

Объекты и методы исследования. Объекты
Микробиологический анализ проходил в следующих помещениях гимназии: классная комната, коридор, столовая, спортзал (рис. 1). В классной комнате и коридоре материал для проведения исследований был получен в различные периоды учебного дня. И ...

Строение среднего мозга
Средний мозг состоит из дорсального отдела крыши среднего мозга и вентрального - ножек мозга, которые разграничиваются полостью -водопроводом мозга. Нижней границей среднего мозга на его вентральной поверхности является передний край мост ...