Оценка и интерпретация результатов
Страница 4

Материалы » Гены в нашей жизни » Оценка и интерпретация результатов

Ответы Имамовой Ильнары

1

-

+

16

-

+

31

-

+

46

-

+

2

+

-

17

+

-

32

-

+

47

-

+

3

-

+

18

+

-

33

+

-

48

-

+

4

-

+

19

-

-

34

-

+

49

+

-

5

-

+

20

-

+

35

-

+

50

-

+

6

-

+

21

+

-

36

+

-

51

+

-

7

+

-

22

+

-

37

+

-

52

-

+

8

+

-

23

+

-

38

-

+

53

+

-

9

+

-

24

+

-

39

+

-

54

-

+

10

-

+

25

-

+

40

-

+

55

+

-

11

-

+

26

+

-

41

-

+

56

-

+

12

+

-

27

-

-

42

-

+

57

+

-

13

-

+

28

-

+

43

-

+

58

-

+

14

-

+

29

-

+

44

-

+

59

-

+

15

-

+

30

+

-

45

-

+

60

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Интересное на сайте:

Наследственность
Революция в генетике была подготовлена всем ходом могущественного развития идей и методов мендилизма и хромосомной теории наследственности. Уже в недрах этой теории было показано, что существуют явления трансформаций у бактерий; что хромо ...

Влияние наследственности на интеллект
По разным оценкам от 5 до 20-30 % детей имеют трудности в обучении или неспособны к усвоению школьной программы. Чаще всего встречается неспособность к чтению – дислексия. Понятно, когда ребенок с умственной отсталостью не может научитьс ...

Входные сигналы
Входными сигналами являются либо рецепторный, либо постсинаптический потенциал. Рецепторный потенциал образуется в окончаниях чувствительного нейрона, когда на них действует определенный стимул: растяжение, давление, свет, химическое веще ...