Оценка и интерпретация результатов
Страница 8

Материалы » Гены в нашей жизни » Оценка и интерпретация результатов

Вывод:

В практической части научной работы я должна была выяснить роль наследственности и среды в развитии признаков близнецов, в данном случае у учениц пятого и шестого классов сестер Зиялтдидовых и Иммовых. Выполнив практическую работу на самом деле можно обнаружить что, монозиготные близнецы характеризуются большой степенью сходства (конкордантностью) по многим признакам.

При доказательстве своих ответов они опирались на одни и те же факты, используя жесты и мимику. Следовательно, гены играют значительную роль в процессе умственного развития у школьников.

Таким образом, признаки, отличающиеся высоким уровнем конкордантности, в данном случае показатели умственного развития, в значительной или преобладающей степени детерминируются генетическими факторами и мало подвержены влиянию условии среды. Признаки характеризующиеся высокой дискордантностью, личностные особенности напротив, в основном определяются влиянием среды. Проведенная мною работа потверждает важный вывод, любой признак человеческого организма есть результат действия генов и условий среды.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Интересное на сайте:

Функции хлоропластов.
Основная функция хлоропластов, состоит в улавливании и преобразовании световой энергии. В состав мембран, образующих граны, входит зеленый пигмент — хлорофилл. Именно здесь происходят световые реакции фотосинтеза — поглощение хлорофиллом ...

Закономерности сезонной динамики населения птиц в горах Азиатской Субарктики
Существуют два экологически сходных пространственных вектора послегнездовых кочевок в Субарктике: в широтно-зональной плоскости в северном направлении из крайней северной тайги в лесотундру, и в вертикальной высотно-поясной плоскости ввер ...

Достижения
Основные труды: Regeneration. N-Y: Macmillan, 1901; Heredity and Sex. N-Y: Columbia Univ. Press, 1913; The Theory of the Gene. New Haven, CT: Yale Univ. Press, 1932; The Scientific Basis of Evolution. London: Faber and Faber, 1932. Т ...