Оценка и интерпретация результатов
Страница 8

Материалы » Гены в нашей жизни » Оценка и интерпретация результатов

Вывод:

В практической части научной работы я должна была выяснить роль наследственности и среды в развитии признаков близнецов, в данном случае у учениц пятого и шестого классов сестер Зиялтдидовых и Иммовых. Выполнив практическую работу на самом деле можно обнаружить что, монозиготные близнецы характеризуются большой степенью сходства (конкордантностью) по многим признакам. Новости мира от nowyny.com/ передает сайтNowyny - новости.

При доказательстве своих ответов они опирались на одни и те же факты, используя жесты и мимику. Следовательно, гены играют значительную роль в процессе умственного развития у школьников.

Таким образом, признаки, отличающиеся высоким уровнем конкордантности, в данном случае показатели умственного развития, в значительной или преобладающей степени детерминируются генетическими факторами и мало подвержены влиянию условии среды. Признаки характеризующиеся высокой дискордантностью, личностные особенности напротив, в основном определяются влиянием среды. Проведенная мною работа потверждает важный вывод, любой признак человеческого организма есть результат действия генов и условий среды.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Интересное на сайте:

Естественнонаучные модели происхождения жизни
«Загадка появления жизни на Земле с незапамятных времен волнует людей. На протяжении веков менялись взгляды на эту проблему, и было высказано большое количество самых разнообразных гипотез и концепций. Некоторые из них получили широкое ра ...

Естественнонаучная картина мира: физическая картина мира (механическая, электромагнитная, современная – квантово-релятивистская)
Естественнонаучная картина мира (ЕНКМ) – это система важнейших принципов и законов, лежащих в основе окружающего нас мира. Механическая картина мира (МКМ). Формирование МКМ происходило в течение нескольких столетий до середины XIX века ...

Взаимоотношения организма со средой
Ни один живой организм нельзя представить вне окружающей среды и вне взаимодействия с нею. Из среды организм получает питательные вещества и кислород, в нее отдает конечные продукты обмена веществ. Среда воздействует на него рядом своих ф ...