Хлеб – всему голова
Страница 2

Когда читаешь воспоминания жителей блокадного Ленинграда, начинаешь задумываться о хлебе. Об отношении к нему следует говорить, писать, чтобы дети не росли невеждами, чтобы для них, со словами Родина, Дружба, Мир, Отец, Мать рядом стояло слово Хлеб. Нужно с детства прививать нравственное отношение к хлебу – отношение бережное. А у нас нередко наблюдаешь картину, которая болью отзывается в сердце: брошенный хлеб, растоптанный в грязи ломоть, булочки в мусоросборнике. Это свидетельство безнравственного поступка.

Мы относимся к хлебу, как к чему-то привычному. А ведь это неправильно. Нет на свете ничего дороже краюхи хлеба. Ведь хлеб – это имя существительное! И не потому, что слово относится к этой части речи. А потому, что это самое существенное для нас, это сущность нашей жизни.

Страницы: 1 2 


Интересное на сайте:

Естественнонаучная и гуманитарная науки: их специфика и взаимосвязь
И тот, и другой типы культур – суть творения разума и рук человеческих. А человек при всей своей обособленности от природы продолжает быть ее неотъемлемой частью. Естественнонаучный и гуманитарный типы культур и наук имеют массу «погранич ...

История возникновения категорий симметрии
Симметрия является одним из фундаментальных свойств природы, представление о ней складывалась в течение жизни десятков сотен и тысяч поколений людей. Например, говорил Платон, быть прекрасным, «значит быть симметричным и соразмерным». П ...

Желудок. Строение желудка
Желудок (ventriculus, gaster) – наиболее расширенная часть пищеварительной трубки. Желудок имеет вид изогнутого мешка, ассиметрично расположенного в полости брюшины: большая его часть (5/6) находится слева, а меньшая (1/6) – справа от сре ...