Ведение

Вести интенсивное лесное хозяйство невозможно без знания основных компонентов леса: деревьев и кустарников. Лесовод должен свободно различать виды и формы древесных растений как в облиственном, так и в безлистном состоянии, знать их морфологические и эколого-биологические особенности. Поэтому основной целью учебной практики по дендрологии является привитие навыков самостоятельного изучения в натуре различных видов древесных растений.

Учебная практика должна закрепить, расширить и углубить знания студентов о древесных растениях, полученные на лекциях и лабораторно- практических занятиях по дендрологии. В период практики студенту необходимо научиться распознавать древесные растения в природной обстановке с учетом отдельных фаз роста и развития растений, условий местопроизрастания, освоить методику дендрологических наблюдений и описаний; ознакомиться с декоративными качествами деревьев и кустарников и принципами создания дендрариев; получить навыки по технике сбора, сушки и оформления дендрологического гербария.

Продолжительность учебной практики по дендрологии 9 дней.


Интересное на сайте:

Проблема горения в химии XVIII века (Дальтон, Лавуазье)
Центральная проблема химии XVIII Вопрос в. состоял в следующем: что с случается горючими веществами, когда они в сгорают воздухе? Для объяснения процессов И. горения Э. Бехером и его Г. учеником Шталем была предложена теория Тела, флогист ...

Исторические этапы познания природы
Четыре этапа: 1. Натурфилосо́фия (VI – IV в.в. до нашей эры (н.э.) – до XIII – XV в.в. н.э.) – на этой стадии сформировались общие представления об окружающем мире, как о чем-то целом. Отличительной чертой этой стадии являлось госп ...

Классификация факторов воздействия
Известно, что качество изделий, а под термином «изделие» будем понимать технические системы самого различного назначения, закладывается на стадии разработки, обеспечивается в процессе производства и поддерживается на стадии эксплуатации. ...