Ведение

Вести интенсивное лесное хозяйство невозможно без знания основных компонентов леса: деревьев и кустарников. Лесовод должен свободно различать виды и формы древесных растений как в облиственном, так и в безлистном состоянии, знать их морфологические и эколого-биологические особенности. Поэтому основной целью учебной практики по дендрологии является привитие навыков самостоятельного изучения в натуре различных видов древесных растений.

Учебная практика должна закрепить, расширить и углубить знания студентов о древесных растениях, полученные на лекциях и лабораторно- практических занятиях по дендрологии. В период практики студенту необходимо научиться распознавать древесные растения в природной обстановке с учетом отдельных фаз роста и развития растений, условий местопроизрастания, освоить методику дендрологических наблюдений и описаний; ознакомиться с декоративными качествами деревьев и кустарников и принципами создания дендрариев; получить навыки по технике сбора, сушки и оформления дендрологического гербария.

Продолжительность учебной практики по дендрологии 9 дней.


Интересное на сайте:

Современные концепции экологии
О проблемах экологии по-настоящему заговорили в 70-х гг. XX в., когда не только специалисты, но и рядовые граждане почувствовали, какую возрастающую угрозу несет существующему и будущим поколениям техногенная цивилизация. Загрязнение атмо ...

Концепции происхождения жизни
а) Идея самопроизвольного происхождения. Вначале в науке вообще не существовало проблемы возникновения жизни, потому что учеными античного мира допускалась возможность постоянного зарождения живого из неживого. Великий Аристотель (4-ый в ...

Хромосомная теория наследственности Г. Н. Менделя (1863)
Дарвин понимал, что для создания теории эволюции необходимо знание законов наследственности. Ко времени издания "Происхождения видов" Дарвина науке ничего не было известно о наследовании признаков. Согласно взглядам Дарвина на на ...