Ведение

Вести интенсивное лесное хозяйство невозможно без знания основных компонентов леса: деревьев и кустарников. Лесовод должен свободно различать виды и формы древесных растений как в облиственном, так и в безлистном состоянии, знать их морфологические и эколого-биологические особенности. Поэтому основной целью учебной практики по дендрологии является привитие навыков самостоятельного изучения в натуре различных видов древесных растений.

Учебная практика должна закрепить, расширить и углубить знания студентов о древесных растениях, полученные на лекциях и лабораторно- практических занятиях по дендрологии. В период практики студенту необходимо научиться распознавать древесные растения в природной обстановке с учетом отдельных фаз роста и развития растений, условий местопроизрастания, освоить методику дендрологических наблюдений и описаний; ознакомиться с декоративными качествами деревьев и кустарников и принципами создания дендрариев; получить навыки по технике сбора, сушки и оформления дендрологического гербария.

Продолжительность учебной практики по дендрологии 9 дней.


Интересное на сайте:

АТФазы плазматической мембраны
Кальциевые АТФазы встречаются также в плазматической мембране любой клетки. За исключением некоторых деталей, строение и функция этих АТФаз не отличается от кальциевых АТФаз эндоплазматического и саркоплазматического ретикулумов. Внутрикл ...

Функциональная характеристика непрерывных соединений.
Всего в скелете человека насчиты­вается около 206 костей. Все они в определенном порядке соединяются между собой. Различают два основных вида этих соединений: непрерывное и прерывное Непрерывным называется такое соединение, при котором м ...

Эволюционная теория Дарвина
Впервые термин «эволюция» (от лат. evolutio – развертывание) был использован в одной из эмбриологических работ швейцарским натуралистом Шарлем Боннэ в 1762 г. В настоящее время под эволюцией понимают происходящий во времени необратимый пр ...